Добавление новости

######### ######* *#####* ######### ######### #######* *#######* ######### ******### ###*####* ###***### ***###*** ###* ##* *### ##* *## ####### ##* *### ##* *## ##* *## ####### ##* *##* ##* *## ##* *## ***##** ##* ###* ##* *## ##*## *## *## ##* *##* ##* *## ##*## *## *## ##* *##* ##* *## ##*** *## *## ##* ### ##* *## ##* *## *## ##* *##* ##* *### ##* *## *## ##* ### ###*####* ###***### *## ***###*** ##* #######* *#######* *## ######### ##* ######* *#####* *## #########
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 74.86 91.15

Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок с изображением Новгородских достопримечательностей

Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок с изображением Новгородских достопримечательностей

Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок с изображением Новгородских достопримечательностей

Почта России и Правительство Новгородской области подвели итоги конкурса на лучший дизайн для лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурному наследию Новгородской области. Победителями стали московские дизайнеры Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом "Великая троица".

Авторы объединили в графическом изображении три культурных объекта, которые были признаны наиболее знаковыми для региона по итогам голосования в соцсетях: Новгородский кремль, памятник "Тысячелетие России" и мост Белелюбского в Боровичах.

Алена и Светлана (дизайн-команда One Of Us) ? выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики. Светлана ? профессиональный иллюстратор, она отвечала за отрисовку всех достопримечательностей для проекта. Алена ? графический дизайнер, ее задачей были компоновка, подбор цветов и размещение изображений на разных типах носителей: от коробки для почтовых отправлений до упаковочного скотча.

"Почта России как бренд очень свежа. В последнее время она сильно меняется, и нам захотелось принять участие в развитии ее графической коммуникации. К тому жеполучить готовый тираж продукции с твоим дизайном ? это приятно и важно в нашей работе.Название выбрали логически. Новгород ? Великий, а количество достопримечательностей, которые были представлены на конкурсе, ? три. Так и появилась "Великая троица". Ну а дальше мы просто постарались передать в проекте теплоту и уют Новгородской области", ? рассказывают Алена и Светлана.

Проект "Великая троица" стал лидером как по итогам открытого народного голосования, так и по оценкам экспертного жюри, в которое вошли организаторы конкурса, члены Союзов художников и дизайнеров России, представители компании Яндекс, института института медиа, архитектуры и дизайна, Школы дизайна ВШЭ и паблика "Страдающее Средневековье". Они учитывали разные критерии: от актуальности дизайн-проекта до оригинальности и простоты реализации.

"На старте проекта по созданию лимитированных почтовых упаковок нам было важно опираться на свежий взгляд, привлечь молодых талантливых дизайнеров из разных регионов, посмотреть на свои коробки и конверты со стороны. Поступившие на конкурс работы такой взгляд обеспечили, достойных было много, тем интереснее что в выборе победителя совпало мнение в экспертном и народном голосовании. Мы поздравляем Алену и Светлану с заслуженной победой", ? отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО "Почта России" Софья Ваняткина.

"Особенностью проекта стало привлечение жителей региона к участию на каждом его этапе. Народное голосование определило и знаковые достопримечательности, и шорт-лист номинантов на победу. Перед экспертами, лидерами творческого сообщества стояла непростая задача ? из ярких, интересных и оригинальных проектов выбрать лучший. Хочется поблагодарить всех претендентов на победу, ведь на участие в открытом творческом конкурсе было подано 25 работ из самых разных регионов: Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Улан-Удэ, Челябинской и Воронежской областей, Республики Татарстан и Израиля. Уже с первых дней нового года почтовые отправления в новом дизайне разлетятся по стране. Исторически Великий Новгород во многом был первым ? первая столица, первая письменность, первая книга, первая денежная единица и сейчас Великий Новгород - снова первый!", ? прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области ЕленаКирилова.

Лимитированная серия открыток и упаковки Почты России, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе-феврале 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. В нее войдуткоробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты.Общий тираж серии составит свыше 1 миллиона экземпляров.

Конкурс запустила Почта России совместно с Правительством Новгородской области при поддержке Туристического офиса "Русь Новгородская" и Новгородского музея-заповедника. Цель проекта ? продвижение и популяризация знаковых достопримечательностей России. Путешествуя по миру, продукты лимитированной серии Почты России ? коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображениями достопримечательностей ? будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.

1165

Оставить сообщение:

######### ##* ##* ######### ##* ##* ***###*** ##* ##* #####* ##* ##* ##* ######* ##* ##* ##* ##*#### ##* ##* ##* ##* ### ##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* ### ##* ##* ###** ##*#### ***###*** ###****** *#### ######* ######### ######### *### #####* ######### #########

Партнёры