Добавление новости

######### ######* ######### ##* *## ######### #######* ######### ### *## ###****** ###*####* ******### ###* *## ##* ####### #####* ####### ##* *### ###* ####* *## ##* ####### ######* ####### ##* *## *### ####* *## ##* ****##* ##**### ****##* ##* *## *##* #####**## #######* ###* ##* *## ###* ##* *## ###* ######*## #######* *##* ####### *##* ##* *## *##* ##*###### ###**** ### ######* ### ##* *## *##* ##**##### ##* *##* ##**### *##* ##* *## ### ##* *#### ##* *### ##* *## *### ##* *### *##* ##* *#### ##* *##**** ##**### *##**** ###*####* ### ##* *### ##* ####### ######* ####### #######* ##* ##* ### ##* ####### #####* ####### ######* ##* ##* *##
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 74.25 90.26

Новый подход к отправке посылок на Почте России

Новый подход к отправке посылок на Почте России

ПРЕСС-РЕЛИЗ

09 ноября 2020

Новый подход к отправке посылок на Почте России

Новые цифровые сервисы от Почты России позволяют максимально сократить время обслуживания клиента в отделении почтовой связи. Сейчас набирает популярность новый подход к отправке посылок. Он включает в себя два направления ? предзаполненные и предоплаченные посылки.

Сервис "Предзаполненная посылка" позволяет самостоятельно заполнить данные для отправки посылки, не выходя из дома. В мобильном приложении Почты России или на сайте заполняются адреса отправителя и получателя, указываются дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером). После этого клиент получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор сканирует трек-номер, и вся информация автоматически появляется в системе. После нужно только взвесить посылку и принять оплату. Если же у человека нет принтера, то трек-номер можно показать оператору с экрана мобильного телефона, после чего сотрудник почты распечатает бланк самостоятельно.

Еще одно новшество ? оформление предоплаченных посылок. Пользователь услуги также регистрируется на сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером. Далее клиент оплачивает услуги по доставке посылки онлайн. То есть сервис убирает из общей схемы отправки посылки еще один шаг ? оплату в отделении почтовой связи. Клиент просто приходит в ближайшее отделение Почты России, сдает посылку оператору и проходит процедуру контрольного взвешивания посылки.

"Жители Калининградской области с успехом пользуются новыми методами отправки посылок, и популярность сервисов растет. За десять месяцев 2020 года жители Калининградской области отправили более 110 000 тысяч предоплаченных и более 135 000 тысяч предзаполненных посылок. С заботой о наших клиентах и в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мы призываем жителей оставаться дома и пользоваться дистанционными услугами Почты России", ? прокомментировал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.

Информационная справка

В АО "Почта России" УФПС Калининградской области входит 3 почтамта (Калининградский, Черняховский и Советский).Почтовая сеть в области состоит из 224 отделений, из которых 10 ?передвижные. Региональное управление насчитывает 2086 тысяч человек, из которых более 780 человек ? это операторы связи, более 600 ? почтальоны.

744

Оставить сообщение:

#######* *#####* ########* *#######* ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ###* *### ##* *## ##* *## ########* *#######* ##* *## ##* *## #######* *#######* ####### ##* *## ###**** ###***### ####### ###*### ##* ##* *## ####### *#####* ##* ##* *## ####### ##### ##* ###***### ###*### *###* ##* *#######* ### ### *#* ##* *#####* ##* *##

Партнёры