Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 72.56 85.46

Онлайн-сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» завоевали доверие клиентов

Онлайн-сервисы "Россети Янтарь Энергосбыт" завоевали доверие клиентов

"Россети Янтарь Энергосбыт" уделяет особенное значение цифровым каналам взаимодействия с клиентами. Более 90% потребителей компании уже оценили, насколько быстро и удобно совершать все необходимые операции не выходя из дома, офиса или по дороге на работу.

Особой популярностью у абонентов пользуется единый контакт-центр. В среднем операторы центра обрабатывают более 1000 звонков в день. Это в два раза больше, чем в начале 2020 года ? до перехода клиентских офисов в режим онлайн обслуживания. Также более чем в 20 раз возросло количество обращений через социальные сети и интернет-приемную, если сравнивать с началом года.

Кроме того, стоит отметить стремительный рост числа пользователей "Личного кабинета "Россети Янтарь Энергосбыт". За 10 месяцев 2020 года их количество увеличилось более чем на 10 тысяч и теперь составляет 76722.

"Кропотливая работа команды специалистов по обслуживанию и развитию онлайн-продуктов повышает качество работы связи и оперативность ответов на вопросы клиентов", - отмечает генеральный директор АО "Янтарьэнергосбыт" Александр Парамонов.

Напомним, энергетики предлагают потребителям широкий спектр услуг, которые можно получить не выходя из дома ? от консультации до заключения договора. Услугами можно воспользоваться через любое мобильное, персональный компьютер или позвонив по телефонам: 8 (4012) 605-885, 605-789 ? для потребителей физических лиц и 8 (4012) 605-794 ? для юридических лиц.

2931

Оставить сообщение:

Партнёры