Добавление новости

##* ##* ##* ##* ##* ##* ##* *## ##* *## ##* #####* ##* ##* *## ### *## ##* ######* ##* ##* *## ###**## ##* ##*#### ##* ##* *## ####*## ##* ##* ### ##* ##* *## ####*## ##* ##* *## ##* ##* *## ####### ##* ##* *## ##* ##* *## ##*#### ##* ##* *## *##* ##* *## ##*#### ###** ##* ### *###* ###*### ##**### *#### ##*#### ###* *#####* ##* ### *### ######* ##* *###* ##* *## #####*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 74.25 90.26

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОСИИ №347 от 01.12.2015 ПОПАЛ В ПЕРЕЧЕНЬ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ!

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОСИИ №347 от 01.12.2015 ПОПАЛ В ПЕРЕЧЕНЬ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ!


Приказ Министерства транспорта РФ от 1 декабря 2015 г. N 347 г. Москва «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов,
Показать полностью... автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи», без согласования с ВОИ, попал в перечень нормативно-правовых актов, подлежащих отмене в рамках механизма «регуляторной гильотины».

На официальном портале правовой информации опубликовано Постановление о признании утратившими силу нормативно-правовых актов с 01.01.2021, в том числе признании утратившим силу приказа № 347 – http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202.. (Приложение 2, стр. 16 пункт 93).

Причины, по которым в данном перечне оказался Приказ № 347, действие которого создавало положительную динамику в сфере организации доступности транспорта для инвалидов в отдельных регионах, ВОИ не ясны.

Министерством транспорта были подготовлены и направлены на согласование в ВОИ ряд проектов, подготовленных взамен пока еще действующему приказу № 347. Данные проекты не были поддержаны ВОИ на основании нескольких моментов.

Во-первых, и это самое существенное, в предложенных документах исключается действующая норма, согласно которой перевозчики при закупке транспортных средств (ТС) осуществляют меры по обеспечению условий их доступности для пассажиров с инвалидностью, действующие с 1 июля 2016 года, и приемки с этой даты ТС для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Во-вторых, последний предложенный проект содержит ряд положений, ухудшающих, с точки зрения ВОИ, положение инвалидов. А именно:

1. ВОИ категорически не поддерживает предлагаемое разделение ТС на общие и «предназначенные исключительно для перевозок инвалидов или для перевозки пассажиров с возможностью перевозки инвалидов». Данное разделение ТС на «доступные» и «недоступные» для инвалидов противоречит нормам статьи 15 ФЗ-181.

2. Есть расхождения в пунктах приказа о перевозке пассажиров и багажа без взимания дополнительной платы. В Проекте предлагается перевозить инвалида в собственном кресле-коляске только в определенных ТС, тогда как в остальных предлагается перевозить инвалида без кресла-коляски. При этом гарантий по размещению самой коляски в багажном отделении нет, что противоречит статье 15 ФЗ-181 и подпунктам «1» и «3» пункта 4 статьи 21.1 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, которые не предусматривают подобного разделения.

3. В одном из пунктов Приказа указано, что автобусы и иные ТС, кроме трамвайных вагонов, выведены из-под действия ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов», тогда как в соответствии с пунктом 1 указанного ГОСТа его действие на них распространяется. Кроме того, из текста Проекта неясно, кем и в какой форме выдается «одобрение типа ТС или свидетельство о его безопасности для перевозок инвалидов или для перевозки пассажиров с возможностью перевозки инвалидов».

ВОИ не поддержало предложенный Минтрансом Проект и считает необходимым сохранить действующим Приказ № 347. Кроме того, мы повторно обратились в министерство с предложением поддержать нашу позицию и выступить перед Правительством РФ с предложением об исключении Приказа № 347 из перечня нормативно-правовых актов, попавших под действие «регуляторной гильотины».

#доступныйтранспорт #инвалиды #минтранс #доступныеперевозки #регуляторнаянильотина #приказ347 #министерствотранспорта #минтрансроссии

Приказ Министерства транспорта РФ от 1 декабря 2015 г. N 347 г. Москва «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов,
Показать полностью... автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи», без согласования с ВОИ, попал в перечень нормативно-правовых актов, подлежащих отмене в рамках механизма «регуляторной гильотины».

На официальном портале правовой информации опубликовано Постановление о признании утратившими силу нормативно-правовых актов с 01.01.2021, в том числе признании утратившим силу приказа № 347 – http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202.. (Приложение 2, стр. 16 пункт 93).

Причины, по которым в данном перечне оказался Приказ № 347, действие которого создавало положительную динамику в сфере организации доступности транспорта для инвалидов в отдельных регионах, ВОИ не ясны.

Министерством транспорта были подготовлены и направлены на согласование в ВОИ ряд проектов, подготовленных взамен пока еще действующему приказу № 347. Данные проекты не были поддержаны ВОИ на основании нескольких моментов.

Во-первых, и это самое существенное, в предложенных документах исключается действующая норма, согласно которой перевозчики при закупке транспортных средств (ТС) осуществляют меры по обеспечению условий их доступности для пассажиров с инвалидностью, действующие с 1 июля 2016 года, и приемки с этой даты ТС для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Во-вторых, последний предложенный проект содержит ряд положений, ухудшающих, с точки зрения ВОИ, положение инвалидов. А именно:

1. ВОИ категорически не поддерживает предлагаемое разделение ТС на общие и «предназначенные исключительно для перевозок инвалидов или для перевозки пассажиров с возможностью перевозки инвалидов». Данное разделение ТС на «доступные» и «недоступные» для инвалидов противоречит нормам статьи 15 ФЗ-181.

2. Есть расхождения в пунктах приказа о перевозке пассажиров и багажа без взимания дополнительной платы. В Проекте предлагается перевозить инвалида в собственном кресле-коляске только в определенных ТС, тогда как в остальных предлагается перевозить инвалида без кресла-коляски. При этом гарантий по размещению самой коляски в багажном отделении нет, что противоречит статье 15 ФЗ-181 и подпунктам «1» и «3» пункта 4 статьи 21.1 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, которые не предусматривают подобного разделения.

3. В одном из пунктов Приказа указано, что автобусы и иные ТС, кроме трамвайных вагонов, выведены из-под действия ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов», тогда как в соответствии с пунктом 1 указанного ГОСТа его действие на них распространяется. Кроме того, из текста Проекта неясно, кем и в какой форме выдается «одобрение типа ТС или свидетельство о его безопасности для перевозок инвалидов или для перевозки пассажиров с возможностью перевозки инвалидов».

ВОИ не поддержало предложенный Минтрансом Проект и считает необходимым сохранить действующим Приказ № 347. Кроме того, мы повторно обратились в министерство с предложением поддержать нашу позицию и выступить перед Правительством РФ с предложением об исключении Приказа № 347 из перечня нормативно-правовых актов, попавших под действие «регуляторной гильотины».

#доступныйтранспорт #инвалиды #минтранс #доступныеперевозки #регуляторнаянильотина #приказ347 #министерствотранспорта #минтрансроссии
1793

Оставить сообщение:

*#####* ######### ##* *## *##* *#######* ######### ##* *## *###* ###***### ###****** ##* *## *####* ##* *## ##* ##* *## *###* ##* *## *#####* ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* *## *######* ###* *### ##* *##*##* ###*### ##* *## *####*##* *#######* #######* *#####* ##* *## ##* *## ####**##* *#######* #######* ##### #####* ### ### *########* ###***### ###**** *###* *#####* *##* *##* *########* ##* *## ##* ##### ***### ###*### *##* ##* *## ##* *#####* ##* *## *#####* ##* ###***### ##* *##*##* ###*### ##### ##* *#######* ##* ##* *## *#####* *###* ##* *#####* ##* ##* *## *###* ##* ##*

Партнёры