Добавление новости

######### ######### ######* ######### ######### #######* ###****** ***###*** ###*####* #####* ##* ##* *## ##* ##* *### ######* ##* ##* *## ##* ##* *## ##**### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## #######* ##* *## ##* ##* *## ####### #######* ##* *## ##* ##* *## ********* ######* ###**** ##* *## ##* ##* *## ######### ##**### ##* ##* *## ##* ##* *## ######### ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *### ##* *## ##* ###*### ***###*** ###*####* ********* ##* *## ##* *#####* ######### #######* ######### ##* *## ##* *###* ######### ######* #########
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 77.55 91.26

О ПОНИЖЕНИИ БОРДЮРНОГО КАМНЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ

О ПОНИЖЕНИИ БОРДЮРНОГО КАМНЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ

Давайте заглянем в нормативы:

СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, пункт 11.30:
«На путях движения пешеходов следует предусматривать условия безопасного и комфортного передвижения МГН в соответствии с СП 59.13330. Подходы к специализированным парковочным местам и остановочным пунктам общественного транспорта должны быть беспрепятственными и удобными».


СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, пункт 5.1.8:
«В местах изменения высот поверхностей пешеходных путей их выполняют плавным понижением с уклоном не более 1:20 (5%) или обустраивают съездами. (...) Перепад высот между нижней гранью съезда и проезжей частью не должен превышать 0,015 м (1,5см)».
Таким образом, для безопасного и комфортного передвижения высота бордюрного камня на пешеходном переходе должна составлять от 0 до 1,5 см.
Это действующие Своды правил и являются обязательными для применения. В силу прямой ссылки в пункте 11.30 СП 42.13330.2016 на необходимость применения требований СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Требования данного документа также обязательны в отношении автомобильных дорог общего пользования.
А теперь прошу посмотреть (Скрин №1) «Проектной документации» Раздел №2 инжиниринговой компании «Панорама» по "Устройство тротуара от ул. Садовая до ул. Афанасьева в г.Ладушкин Калининградской области" на котором заложены понижения бордюрного камня от 2,4 до 4,0 см.
ВМЕСТО 1,5 СМ. МАКСИМАЛЬНО И НИКАК ИНАЧЕ.
Понижения желательно выводить в ноль. Там, где возможно, и вовсе делать приподнятые переходы. Мероприятия по отводу воды необходимы, но их недопустимо осуществлять за счет ухудшения условий для передвижения.
Данная документация находится в аукционной заявке № 0335200014920001974 с ценой контракта 2 195 709,60 рублей.
Документация изначально составлена с ошибками и о маломобильной группе населения даже не вспомнили. Нет вспомнили в «Проектной документации» Раздел №1(Скрин №2) применили слово ИНВАЛИД (Вертикальная планировка выполнена с учетом существующего рельефа местности, отметок близлежащих проездов и МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДАМ). Правда мероприятия не прописаны. ЖАЛЬ. Данная "Проектная документация" стоит 99000 рублей.
Прошу главу муниципалитета взять на контроль данное строительство. Это влияет на ежедневный комфорт большого количества ЖИТЕЛЕЙ. А для кого-то это делает доступным (или недоступным) в целом передвижение по городу.
Давайте заглянем в нормативы:

СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, пункт 11.30:
«На путях движения пешеходов следует предусматривать условия безопасного и комфортного передвижения МГН в соответствии с СП 59.13330. Подходы к специализированным парковочным местам и остановочным пунктам общественного транспорта должны быть беспрепятственными и удобными».


СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, пункт 5.1.8:
«В местах изменения высот поверхностей пешеходных путей их выполняют плавным понижением с уклоном не более 1:20 (5%) или обустраивают съездами. (...) Перепад высот между нижней гранью съезда и проезжей частью не должен превышать 0,015 м (1,5см)».
Таким образом, для безопасного и комфортного передвижения высота бордюрного камня на пешеходном переходе должна составлять от 0 до 1,5 см.
Это действующие Своды правил и являются обязательными для применения. В силу прямой ссылки в пункте 11.30 СП 42.13330.2016 на необходимость применения требований СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Требования данного документа также обязательны в отношении автомобильных дорог общего пользования.
А теперь прошу посмотреть (Скрин №1) «Проектной документации» Раздел №2 инжиниринговой компании «Панорама» по "Устройство тротуара от ул. Садовая до ул. Афанасьева в г.Ладушкин Калининградской области" на котором заложены понижения бордюрного камня от 2,4 до 4,0 см.
ВМЕСТО 1,5 СМ. МАКСИМАЛЬНО И НИКАК ИНАЧЕ.
Понижения желательно выводить в ноль. Там, где возможно, и вовсе делать приподнятые переходы. Мероприятия по отводу воды необходимы, но их недопустимо осуществлять за счет ухудшения условий для передвижения.
Данная документация находится в аукционной заявке № 0335200014920001974 с ценой контракта 2 195 709,60 рублей.
Документация изначально составлена с ошибками и о маломобильной группе населения даже не вспомнили. Нет вспомнили в «Проектной документации» Раздел №1(Скрин №2) применили слово ИНВАЛИД (Вертикальная планировка выполнена с учетом существующего рельефа местности, отметок близлежащих проездов и МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДАМ). Правда мероприятия не прописаны. ЖАЛЬ. Данная "Проектная документация" стоит 99000 рублей.
Прошу главу муниципалитета взять на контроль данное строительство. Это влияет на ежедневный комфорт большого количества ЖИТЕЛЕЙ. А для кого-то это делает доступным (или недоступным) в целом передвижение по городу.
1221

Оставить сообщение:

#######* *#####* *#####* ########* *#######* *#######* ###***### ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ### *## ##* *## ##* *### ##* ###**## ##* *## ########* ##* ##### ####*## ##*## *## #######* ##* ##### ####*## ##*## *## ###**** ##* **### ####### ##*** *## ##* ##* *## ##*#### ##* *## ##* ##* *## ##*#### ##* *## ##* ###***### ##**### ###***### ##* *######## ##* ### *#######* ##* *####### ##* *## *#####*

Партнёры