Добавление новости

##* *## #######* ### *## ########* ###* *## ###***### ####* *## *###* ####### ##* *## ####* *## *#####* ####### ##* *## #####**## ###*### ***##** ##* *### ######*## ##* *## *## ########* ##*###### ##* *## *## #######* ##**##### ##* *## *## ###**** ##* *#### ##* *## *## ##* ##* *#### ##* *## *## ##* ##* *### ###*### ***##** ##* ##* ### *#####* ####### ##* ##* *## *###* ####### ##*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.44 90.45

«Россети Янтарь Энергосбыт» отметили значительный рост использования цифровых клиентских сервисов

«Россети Янтарь Энергосбыт» отметили значительный рост использования цифровых клиентских сервисов

"Россети Янтарь Энергосбыт" отметили значительный рост использования цифровых клиентских сервисов

"Россети Янтарь Энергосбыт" (АО "Янтарьэнергосбыт") проанализировали, как переход на дистанционное обслуживание повлиял на использование цифровых клиентских сервисов.

За последние 7 месяцев увеличилось количество звонков в единый контакт-центр. Если в докарантинный период (январь, февраль, март) ежемесячно в компанию поступало около 7 тысяч звонков, то сейчас операторы контакт-центра за месяц обрабатывают более 12 тысяч обращений.

Энергетики также наблюдают взрывной рост использования и других онлайн-сервисов энергосбытовой компании. Количество обращений через "Личный кабинет" увеличилось на 22%, через интернет-приёмную на 186% или почти в 3 раза, если сравнивать с началом 2020 года. Число подписок на электронную квитанцию увеличилось на 5%.

"Сейчас все больше и больше клиентов переходят на онлайн обслуживание. Потребители, которые уже используют дистанционные сервисы, оценили все плюсы: оперативность, безопасность и отсутствие необходимости посещения офиса. Востребованность онлайн каналов взаимодействия мотивирует нас обеспечить полный спектр услуг в дистанционном формате, к чему мы и стремимся", - отмечает генеральный директор АО "Янтарьэнергосбыт" Елена Стельнова.

Напомним, "Россети Янтарь Энергосбыт" возобновили работу касс и очное обслуживание юридических лиц. Кассы работают в Калининграде (ул. А. Невского, 51В и Дарвина,10), Советске, Гусеве и Черняховске. Очное обслуживание бизнес-клиентов производится в Калининграде (ул. А. Невского, 51В) и в Балтийске.

1071

Оставить сообщение:

######### ##* ######### ##* *****###* ##* ##* *## *###* #####* ##* ##* *## ###* ######* ##* *##*##* *### ##*#### ##* *#####* ###* ##* ### ##* ##### *### ##* *## ##* *###* ###* ##* *## ##* ##### *### ##* *## *##* *#####* *###* ##* ### *###* *##*##* *###***** ##*#### ###* ##* *## ######### ######* ##* ##* *## ######### #####*

Партнёры