Добавление новости

##* *## ##* *#####* ### ### ##* *#######* ###* *### ##* ###***### #####* ####*#### ##* ### ##* ##* *## ######* ######### ##* ### ##* ##* *## ##**### ######### ##* ### *##* ##* *## ##* *## ##*###*## ##* ###**##* ##* *## ####### ##*###*## ##* *###### ##* *## ######* ##* *## ##* *####* ##* *## ##**** ##* *## ##* *##* ##* *## ##* ##* *## ###** *## ##* *## ##* ##* *## *#### *## ###***### ##* ##* *## *### *## *#######* ##* ##* *## *## *#####*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.47 90.41

Проект внесения изменений в нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Проект внесения изменений  в нормативы градостроительного проектирования  муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Проект внесения изменений
в нормативы градостроительного проектирования
муниципального образования "Ладушкинский городской округ"

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования "Ладушкинский городской округ" населения данного муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования "Ладушкинский городской округ" дополнить пунктом 1.7.1 следующего содержания:

"Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов.

Расчетная интенсивность движения велосипедистов приведена в таблице 7.1.

Таблица 7.1

Интенсивность движения

Автомобилей

(суммарная в двух направлениях),

автомобилей/час

До 400

600

800

800 ? 1000

1000 ? 1200

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

20

51

В сельских населенных пунктах велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов.

Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям ? с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Рекомендуемые значения параметров строительства велосипедных дорожек приведены в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Нормируемые параметры*

Рекомендуемые значения

При новом строительстве

Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях

Расчетная скорость, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для

движения, м:

однополосного одностороннего

двухполосного одностороннего

двухполосного со встречным

движением

1,0

1,75

2,50

0,75

1,5

2,00

Велопешеходная дорожка с

разделением пешеходного и

велосипедного движения

Велопешеходная дорожка без

разделения пешеходного и

велосипедного движения

Велосипедная полоса

4,00**

2,50****

1,20

3,25***

2,00*****

0,90

Ширина обочин велосипедной

дорожки, м

0,50

0,50

Минимальное расстояние до

бокового препятствия, м

0,50

0,50

Примечания:

* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых,

наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража

предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.

** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.

***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов.

Ширина велодорожки с однополосным односторонним движением не может быть менее 1,0 м, двухполосного одностороннего ? 1,75 м, двухполосного разностороннего ? 2,5 м.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки приведены в таблице 7.3.

Таблица 7.3

Расстояние

Единица измерения, м

1

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

2

тротуаров

0,5

3

стоянок автомобилей и остановок общественного

транспорта

1,5

Примечание:

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

Велодорожки обустраиваются в городах (в городских и сельских населенных пунктах) с численностью населения более 2 тыс. человек.

Размещение велодорожек осуществляется из расчета:

1 велодорожка на 2 тыс. жителей в жилой зоне;

1 велодорожка в каждой рекреационной зоне.

Велодорожки в городских и сельских населенных пунктах должны размещаться с учетом возможности их объединения в единую сеть, связывающую жилую застройку с объектами массового посещения.

Протяженность велодорожек должна быть не менее 1000 м.

Минимальная обеспеченность местами для хранения (стоянки) велосипедов принимается:

1) предприятия, учреждения, организации ? для 10 процентов
от количества персонала и единовременных посетителей;

2) объекты торговли, общественного питания, культуры, досуга ? для
15 процентов от количества персонала и единовременных посетителей.

Длину велосипедных дорожек на подходах к населенным пунктам следует определять численностью жителей и принимать по таблице 7.4.

Таблица 7.4

Численность населения, тыс./чел.

Свыше 500

500-250

250-100

100-50

50-25

25-10

Длина велосипедной дорожки, км

15

15-10

10-8

8-6

6-3

3-1

В сельских населенных пунктах велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м."

1287

Оставить сообщение:

#######* ##* *## ######### ########* ##* *## ######### ###***### ##* *## ***###*** *#### *###* ####### ##* *## ##* *## ##* *#### *#####* ####### ##* *## ##* *## ##* ***## ###*### ***##** ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## *## ########* ##* *## ##* *## ##*#### *## #######* ##* *## ##* *## ##*#### *## ###**** ##* *## ##* *## ##***## *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## *## ##* ##* *## ##* ###*### ###*### *## ##* ###***### ***###*** *#####* *###### *## ##* *#######* ######### *###* *##### *## ##* *#####* #########

Партнёры