Добавление новости

*#####* ######### *##* #** *#######* ######### #### *### ###***### ###****** #### #### *###* *###* ####### ##* *## ##* ##* *## ####*###* *#####* *#####* ####### ##* *## ##* ##* *## ######## ###*### ###*### ***##** ##* *## #######* ##* *## *######* ##* *## ##* *## *## ##* *## ########* ##* *## **###* ##* *## #####* *## ##* *## ******### ##* *## *###* ##* *#####* *## ##* *## *## ##* *## *###* ##* ***### *## ##* *#### ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* *## *## ##* ##### ##* *## ##* *## *######## ###*### ###*### *## ####*#### ###***### ###*### *##*##*## *#####* *#####* *## *######## *#######* *#####* ###*##### *###* *###* *## *######* *#####* *###* *#* *###*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 77.92 91.31

«Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 55 тысяч обращений за время дистанционной работы

«Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 55 тысяч обращений за время дистанционной работы

"Россети Янтарь Энергосбыт" обработали более 55 тысяч обращений за время дистанционной работы

В целях безопасности и предотвращения распространения коронавирусной инфекции с конца марта все клиентские офисы "Россети Янтарь Энергосбыт" (АО "Янтарьэнергосбыт") были переведены на онлайн-формат обслуживания потребителей.

За три месяца работы в дистанционном формате специалисты энергосбытовой компании обработали 55470 обращений. Из них 90% было принято через единый контакт-центр "Россети Янтарь Энергосбыт".

В период дистанционного обслуживания звонок в единый контакт-центр является одним из самых доступных и оперативных способов получить ответ на необходимый вопрос. Чаще всего клиенты обращаются по вопросам, связанным с начислениями и с заключением или переоформлением договоров энергоснабжения. Также часто поступают вопросы справочного характера.

Для взаимодействия с энергосбытовой компанией, клиенты выбирают и другие способы: через интернет-приемную, "Личный кабинет", по почте и в социальных сетях. Количество обращений через указанные сервисы за второй квартал текущего года увеличилось в 4 раза, если сравнивать с первым кварталом.

Отметим, работа с обращениями в компании выстроена таким образом, чтобы клиенты могли получить ответ на вопрос максимально оперативно.

Способы связи:

- единый контакт-центр для граждан-потребителей: 605-885, 605-789;

- единый контакт-центр для юридических лиц: 605-794;

- электронная почта: support@yaensb.ru;

- социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

2021

Оставить сообщение:

##* ##* *## *#####* ##* *## *#####* ##* ### *## *#######* ##* *## *#######* ##* ###* *## ###***### ##* *## ###***### ##* ####* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ####* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* #####**## *### ##* *## ##**### *### ##* ######*## *######* ######### ##**##* *######* ##* ##*###### *######* ######### #####* *######* ##* ##**##### ###**** ###***### #####* ###**** *##* ##* *#### ##* ##* *## ##*### ##* *###* ##* *#### ##* ##* *## ##**##* ##* ###* ##* *### ###****** ##* *## ##* ### ###****** ##* ##* ### ######### ##* *## ##* *## ######### ##* *## ######### ##* *## ##* *## #########

Партнёры